Как сделать так, чтобы вашим детям понравился процесс приготовления еды.
Когда речь идет о детях на кухне, возникает сложность в том, чтобы им нравилась еда, было интересно знать, откуда она берется и как ее готовить. Хорошо ориентирующийся на кухне ребенок не только лучше воспринимает правильное питание, но и имеет больше времени на веселье и воспоминания о чудесно проведенном времени с родителями на кухне. Просмотрите несколько наших советов о том, как сделать кулинарию страстью вашего ребенка и как весело провести время с вашим малышом на кухне.
Практика с детства воспитывает профессионала.
Ключ к успеху - вкладывать в это время, когда ваш ребенок еще маленький, в возрасте "почемучки", и всегда пытается узнать что-то новое. Познакомьте его с разнообразием полезной еды - чем больше опыта и знаний он получит, тем увереннее будет в дальнейшем, когда придет время самостоятельно готовить и употреблять пищу.
Следующий уровень
Вовлекайте детей простой работой, например, подготовкой ингредиентов, их смешиванием и взвешиванием перед началом приготовления. Дайте им право голоса и возможность принимать небольшие решения. Позднее они будут готовы к следующему уровню - подготовке небольших частей какого-нибудь рецепта. Чем больше они готовят, тем лучше у них получается. Поддерживайте их стремление к знаниям и желание участвовать в процессе.
Следите за временем.
Все мы очень заняты, но старайтесь находить время на кулинарию вместе с семьей. Выделяйте немного времени в рабочие дни и вовлекайте их, прося о помощи в приготовлении чего-то простого, например смузи им на завтрак. Выделяйте больше времени для кухни в выходные дни и превращайте это в нечто особенное. Например, обсудите с детьми меню, пойдите с ними за покупками и разделите обязанности.
Используйте все органы чувств.
Чем больше вы делитесь опытом с детьми, тем лучше. Позвольте детям использовать все органы чувств - пробовать на вкус, трогать и нюхать ингредиенты для блюд. Дайте им понять, что не всё обязательно должно им нравиться, но каждому продукту стоит дать шанс.