Уважаемые клиенты!
ООО "БСХ Бытовая Техника" сообщает, что с 01.09.2022 года действуют следующие условия продления гарантийного срока на приборы во время действия военного положения:
Если в Вашем регионе возобновлено предоставление услуг по гарантийному ремонту, а гарантийный срок на Ваш прибор истек в период с 24.02.2022 по 31.08.2022 года, то в срок до 01.12.2022 Вы можете зарегистрировать Ваше обращение по поводу неисправности прибора, возникшей во время действия гарантийного срока.
Если в Вашем регионе предоставление услуг по гарантийному ремонту не восстановлено, из-за чего Вы не успели обратиться за сервисными услугами и до сих пор не можете это сделать, а гарантийный срок на Ваш прибор истек после 24.02.2022 года, но Вы намерены обратиться в сервисный центр для проведения ремонта прибора в пределах гарантийных обязательств производителя после возобновления деятельности в Вашем регионе, Вам необходимо зарегистрировать Ваше обращение относительно неисправности прибора, возникшей во время действия гарантийного срока.
Для регистрации обращения Вам следует предоставить в ООО "БСХ Бытовая Техника" следующие данные по электронному адресу BSH-serviceua@bshg.com:
1. Фото: информационной таблички (шильд) прибора*, лицевой части гарантийного талона производителя, чека о приобретении прибора (при наличии);
2. Указать Ваши контактные данные: ФИО, номер телефона, полный адрес, где находится прибор;
3. Указать дату обнаружения неисправности и описать ее.
После проверки предоставленных данных Вам будет отправлен регистрационный номер, который позволяет обратиться в сервисный центр в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, которые изложены в гарантийном талоне производителя. С образцами гарантийных талонов Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.bosch-home.com.ua/ru/service/garantiiya-docs
Актуальный список авторизованных сервисных центров
Наши партнеры пытаются возобновить работу везде, где это безопасно. По ссылке вы найдёте актуальный список авторизованных сервисных центров.
Информируем Вас, что работа сервисов возобновила работу частично и зависит от персонала и возможности выездов, график работы советуем уточнять по телефону.
У вас есть вопросы или предложения? Обратитесь к нам!
Уважаемые Клиенты! Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации воздушных тревог в нашем регионе. Если Вы не смогли связаться с нами, Вы можете позвонить по телефону 0 800 300 152, 0 800 400 152 (ПН-ПТ с 9 до 18, СБ-ВС выходные), или оставить Ваше сообщение на электронной почте: infoline-ua@bshg.com
Найдите ближайший к вам сервисный центр.
Если ваш бытовой прибор Bosch имеет неисправность, вы всегда можете обратиться в наши авторизованные сервисные центры Bosch за помощью.
Bosch - ваш надежный партнер каждый день.
Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя дома комфортно. Каждый день, без исключения. Именно поэтому Bosch день ото дня разрабатывает бытовые приборы по последнему слову техники. При этом каждая мелочь под контролем. За каждой деталью стоят десятилетия исследований, а также тысячи тестирований и проверок на прочность. Так создается известное нам качество и безупречность Bosch, на которую можно положиться со 100% уверенностью. И это мы обещаем вам, предоставляя двухгодичную гарантию от производителя на все бытовые приборы Bosch.
Гарантийные обязательства по вашему бытовому прибору указаны в гарантийном талоне, где также приведен перечень авторизованных сервисных центров для обслуживания и ремонта техники Bosch, а также телефон колл-центра. Мы рекомендуем не ремонтировать бытовые приборы самостоятельно и обращаться только в авторизованные сервисные центры, указанные в гарантийном талоне на прибор и на нашем официальном сайте.
Бытовой прибор нужно ремонтировать или можно устранить неисправность самостоятельно?
Всегда рекомендуется воспользоваться разделом самостоятельного устранения неполадок, чтобы идентифицировать неисправность и изучить пути её устранения. Многие мелкие неисправности можно легко решить самостоятельно, без необходимости вызова сервисного инженера.
Ремонт или покупка нового прибора: есть ли смысл ремонтировать старый прибор?
Все зависит от типа неисправности, срока эксплуатации и состояния вашего прибора. Мастер сервиса проведет диагностику и сообщит, будет ли ремонт прибора иметь смысл. Мы посоветуем вам, что сделать лучше. В большинстве случаев ремонт – это экономично и технически оправданное действие. В конце концов решение о том, что делать с вашим прибором, остается за вами.
Какие запчасти используются для ремонта?
Авторизованные сервисные центры используют исключительно оригинальные запасные части и никогда не используют копии или детали, бывшие в употреблении. Для максимальной эффективности визита мастер заранее анализирует неисправность, чтобы иметь все необходимые запчасти.
Если неисправность прибора попадает под гарантийные обязательства производителя Bosch, то ремонт будет бесплатным. Если прибору необходим ремонт, на который не распространяются гарантийные обязательства производителя, то такой ремонт будет осуществлен по тарифам авторизированых сервисных центров.
Найдите инструкцию по эксплуатации вашего прибора
Потеряли или не можете найти вашу инструкцию по эксплуатации, или другие документы к вашему прибору Bosch? Не волнуйтесь! Вы быстро найдете их в электронном варианте, перейдя по ссылке ниже.
Аксессуары и средства по уходу за техникой.
Для отличного функционирования вашего прибора Bosch и ухода за ними рекомендуем использовать только оригинальные аксессуары и средства. Они специально разработаны производителем, соответствуют высоким требованиям качества, проходят испытания для обеспечения максимальной надежности в работе и идеально подходят вашему прибору. Аксессуары и средства по уходу за бытовыми средствами Bosch можно приобрести в наших авторизированных сервисных центрах.