Ремонт мелкой бытовой техники Bosch
Для потребительских товаров Bosch, таких как пылесосы, кухонные комбайны и кухонные машины, тостеры, чайники, блендеры и миксеры, мы предлагаем качественный ремонт и обслуживание нашими специалистами в авторизированных сервисных центрах.
Варианты ремонта:
Найдите ближайший к вам сервисный центр.
Вы всегда можете обратиться в наши авторизованные сервисные центры Bosch за помощью.
Как найти номер модели и заводскую табличку прибора?
Специалисты авторизованного сервисного центра попросят назвать номер модели (E-Nr.). Этот номер можно найти в гарантийном талоне или на заводской табличке.
Чтобы найти заводскую табличку на вашем приборе, воспользуйтесь поиском ниже.
Пожалуйста, выберите в поле ниже группу товаров и прибор.
Контакты и режим работы кол-центра:
Номер сервисного кол-центра 0 800 300 152.
Оператор сервисного центра Bosch подскажет вам, куда обращаться по вопросам ремонта или сервисного обслуживания мелкой бытовой техники Bosch.
Время работы кол-центра:
- Понедельник - Пятница: 08:00 - 20:00.
- Суббота: 9:00 - 17:00.
- Воскресенье: выходной.
Ремонт. Распространенные вопросы.
Есть ли необходимость в ремонте или я могу устранить неполадки самостоятельно?
Рекомендуем посетить раздел поддержки, где можно определить возможную неисправность и посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы. Многие небольшие неполадки могут быть решены вами самостоятельно без вызова мастера по ремонту.
Отремонтировать или купить новый прибор: имеет ли смысл делать ремонт?
Мастер проведет диагностику и, в зависимости от вида неисправности, срока эксплуатации и состояния вашего прибора, предоставит рекомендации относительно целесообразности ремонта. В любом случае, вы сможете самостоятельно принять решение о том, что делать с вашей техникой.
Какие запасные части используются при ремонте?
Мастера авторизированных сервисных центров Bosch используют только новые оригинальные запасные части – ни в коем случае не используются копии, а также бывшие в употреблении детали.
Сколько будет стоить ремонт?
Если неисправность прибора попадает под гаранийные обязательства производителя, ремонт будет бесплатным. В случае, если на прибор не распространяется гарантия производителя, стоимость ремонта производится по тарифам авторизованных сервисных центров.
Что входит в гарантию от производителя?
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийных обязятельств производителя.
Какие данные необходимы для оформления заявки на ремонт?
При обращении в авторизованные сервисные центры укажите, пожалуйста, номер модели, LSS-код и дату производства Вашего прибора. Данная информация указана в гарантийном талоне вашего прибора. Номер модели можно найти на заводской табличке прибора.
Как служба сервиса Bosch оказывает поддержку в защите окружающей среды?
Авторизованный сервисный центр Bosch предлагает профессиональную поддержку в течении всего срока эксплуатации прибора, предоставляя услуги по ремонту и оригинальные запасные части. Высококлассный сервис гарантирует безотказную и долговечную работу вашей бытовой техники. Рациональное использование бытовой техники - значительный вклад в защиту окружающей среды.