Уважаемые клиенты!
ООО "БСХ Бытовая Техника" сообщает, что с 01.09.2022 года действуют следующие условия продления гарантийного срока на приборы во время действия военного положения:
Если в Вашем регионе возобновлено предоставление услуг по гарантийному ремонту, а гарантийный срок на Ваш прибор истек в период с 24.02.2022 по 31.08.2022 года, то в срок до 01.12.2022 Вы можете зарегистрировать Ваше обращение по поводу неисправности прибора, возникшей во время действия гарантийного срока.
Если в Вашем регионе предоставление услуг по гарантийному ремонту не восстановлено, из-за чего Вы не успели обратиться за сервисными услугами и до сих пор не можете это сделать, а гарантийный срок на Ваш прибор истек после 24.02.2022 года, но Вы намерены обратиться в сервисный центр для проведения ремонта прибора в пределах гарантийных обязательств производителя после возобновления деятельности в Вашем регионе, Вам необходимо зарегистрировать Ваше обращение относительно неисправности прибора, возникшей во время действия гарантийного срока.
Для регистрации обращения Вам следует предоставить в ООО "БСХ Бытовая Техника" следующие данные по электронному адресу BSH-serviceua@bshg.com:
1. Фото: информационной таблички (шильд) прибора*, лицевой части гарантийного талона производителя, чека о приобретении прибора (при наличии);
2. Указать Ваши контактные данные: ФИО, номер телефона, полный адрес, где находится прибор;
3. Указать дату обнаружения неисправности и описать ее.
После проверки предоставленных данных Вам будет отправлен регистрационный номер, который позволяет обратиться в сервисный центр в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, которые изложены в гарантийном талоне производителя. С образцами гарантийных талонов Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.bosch-home.com.ua/ru/service/garantiiya-docs
Город | Адреса сервисных центров |
---|---|
Бердичев | Найти здесь |
Винница | Найти здесь |
Днепр | Найти здесь |
Павлоград | Найти здесь |
Донецк | Найти здесь |
Житомир | Найти здесь |
Запорожье | Найти здесь |
Ивано-Франковск | Найти здесь |
Измаил | Найти здесь |
Кропивницкий | Найти здесь |
Краматорск | Найти здесь |
Кривой Рог | Найти здесь |
Кременчуг | Найти здесь |
Киев | Найти здесь |
Львов | Найти здесь |
Луганск | Найти здесь |
Луцк | Найти здесь |
Мариуполь | Найти здесь |
Николаев | Найти здесь |
Могилев-Подольский | Найти здесь |
Одесса | Найти здесь |
Полтава | Найти здесь |
Прилуки | Найти здесь |
Ровно | Найти здесь |
Северодонецк | Найти здесь |
Сумы | Найти здесь |
Тернополь | Найти здесь |
Ужгород | ЗНайти здесь |
Умань | Найти здесь |
Харьков | Найти здесь |
Херсон | Найти здесь |
Хмельницкий | Найти здесь |
Черкассы | Найти здесь |
Чернигов | Найти здесь |
Черновцы | Найти здесь |
Официальные сервисные центры Bosch в Украине
Сервисное обслуживание на протяжении всего срока службы прибора - это нами воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Вы можете положиться на компетентное обслуживание и наилучший сервис - даже после окончания гарантийного срока на приобретенный вами товар. Сервисный центр Bosch есть в любой области Украины – Львовская это или Харьковская, Закарпатская или Сумская. Мы выполняем свои обещания и помним о наших обязанностях перед вами.
Ответственное производство и обслуживание
Все бытовые приборы Bosch изготовляются с чрезвычайной тщательностью и точностью, из высококачественных материалов. И это мы обещаем вам, предоставляя двухгодичную гарантию от производителя на все бытовые приборы Bosch. Bosch придерживается прозрачных дальновидных принципов и поэтому является надежным партнером. Ответственность за людей, общество и окружающую среду - одно из важнейших правил нашей деятельности и главный стимул для дальнейшего совершенствования техники и услуг.
Пожалуйста, помните, что наши бытовые приборы предназначены для использования исключительно в домашних условиях согласно инструкции по эксплуатации. Гарантийные обязательства по вашему бытовому прибору указаны в гарантийном талоне, где также приведен перечень авторизованных сервисных центров для обслуживания и ремонта техники Bosch, и указан телефон горячей линии. Мы рекомендуем не ремонтировать бытовые приборы самостоятельно и обращаться только в авторизованные сервисные центры, указанные в гарантийном талоне на прибор и на нашем официальном сайте.
Получить информацию о вариантах поддержки по вашему прибору можно также на нашем сайте в разделе "Помощь Online", воспользовавшись нашим сервисным ассистентом и указав Е-номер прибора.
Для крупной бытовой техники в том же разделе есть возможность с помощью уникального логистического LSS-кода прибора проверить, был ли он официально импортирован в Украину и распространяются ли на него гарантийные обязательства.
Как отремонтировать прибор?
Для удовлетворения требований, связанных с надлежащим функционированием прибора, вам необходимо
обратиться с заявлением в один из уполномоченных сервисных центров (перечень приведен в гарантийном талоне) и предоставить следующие документы:
- надлежащим образом оформленный гарантийный талон;
- документ, подтверждающий факт покупки прибора (кассовый чек, товарный чек, приходный кассовый ордер, расходная накладная и пр.);
- документ, удостоверяющий личность;
- другие документы, предусмотренные законодательством.
Надлежащим основанием для удовлетворения требований потребителя служит техническое заключение уполномоченного сервисного центра. Срок предоставления такого заключения и срок ремонта прибора зависят от характера неисправности или потребности в обслуживании.
Мощная сеть сервисных центров по всей Украине гарантирует предоставление быстрой помощи в обслуживании вашей бытовой техники. Полный перечень уполномоченных сервисных центров содержится в гарантийном талоне на прибор. Вы также можете найти ближайший сервисный центр на этой странице, введя в строке поиска удобный для вас адрес, или просто указав город, например: Львов, Ивано-Франковск, Ровно, Житомир, Луцк, Ужгород, Черновцы и т.д.