Официальные сервисные центры Bosch во Львове

Ищете сервисный центр Bosch во Львове? На этой странице вы найдете адреса по которым находится официальный сервис, который предлагает гарантийное обслуживание и ремонт бытовой техники во время и после завершения гарантийного срока.

Для того, чтобы найти официальный сервисный центр во Львове, введите в поисковое поле свой адрес и нажмите кнопку «Поиск».

Получить информацию о вариантах поддержки относительно вашего прибора можно также на нашем сайте в разделе «Пошаговые инструкции устранения неполадок», воспользовавшись нашим сервисным ассистентом и указав Е-номер прибора.

Для крупной бытовой техники в том же разделе есть возможность с помощью уникального логистической LSS-кода прибора проверить, был ли он официально импортируемый в Украину и распространяются ли на него гарантийные обязательства.

Уважаемые клиенты!

ООО "БСХ Бытовая Техника" сообщает, что с 01.09.2022 года действуют следующие условия продления гарантийного срока на приборы во время действия военного положения:

Если в Вашем регионе возобновлено предоставление услуг по гарантийному ремонту, а гарантийный срок на Ваш прибор истек в период с 24.02.2022 по 31.08.2022 года, то в срок до 01.12.2022 Вы можете зарегистрировать Ваше обращение по поводу неисправности прибора, возникшей во время действия гарантийного срока.

Если в Вашем регионе предоставление услуг по гарантийному ремонту не восстановлено, из-за чего Вы не успели обратиться за сервисными услугами и до сих пор не можете это сделать, а гарантийный срок на Ваш прибор истек после 24.02.2022 года, но Вы намерены обратиться в сервисный центр для проведения ремонта прибора в пределах гарантийных обязательств производителя после возобновления деятельности в Вашем регионе, Вам необходимо зарегистрировать Ваше обращение относительно неисправности прибора, возникшей во время действия гарантийного срока.

Для регистрации обращения Вам следует предоставить в ООО "БСХ Бытовая Техника" следующие данные по электронному адресу BSH-serviceua@bshg.com:

1. Фото: информационной таблички (шильд) прибора*, лицевой части гарантийного талона производителя, чека о приобретении прибора (при наличии);

2. Указать Ваши контактные данные: ФИО, номер телефона, полный адрес, где находится прибор;

3. Указать дату обнаружения неисправности и описать ее.

После проверки предоставленных данных Вам будет отправлен регистрационный номер, который позволяет обратиться в сервисный центр в соответствии с условиями гарантийного обслуживания, которые изложены в гарантийном талоне производителя. С образцами гарантийных талонов Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.bosch-home.com.ua/ru/service/garantiiya-docs

Название Адрес Контакты Время работы

СЦ РОСимпекс
79018, г.Львов, ул. Шараневича, 28 (096)239-55-77, (032)239-55-77, (032)239-51-52

rosimpex@mail.lviv.ua
Пн-Пт 11:00 - 19:00
Сб- выходной

СЦ Паробий
79039, г.Львов, ул. Генерала Юнакива, 9 (096)140-63-69, (099)743-53-02, (032)233-12-65

pap19631006@gmail.com
Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб- 10:00 - 14:00
Загрузка карты…

Средства для ухода и чистки

Узнайте больше о фирменных средствах по очистке и уходу за бытовой техникой Bosch.

Просмотреть

10 лет гарантии

Гарантии не бывает слишком много, поэтому мы предлагаем 10 лет дополнительной гарантии на некоторые бытовые приборы.

Подробнее

Контакты и информация

Звоните на нашу инфолинию и узнавайте необходимую информацию.

Инфолиния Bosch: 0 800 300 152 , 0 800 400 152

Свяжитесь с нами

Зарегистрироваться в MyBosch

Откройте для себя все преимущества пользования техникой Bosch, создав аккаунт MyBosch. Регистрация позволит вам быть в курсе всех актуальных новинок и выгодных предложений.

Подробнее