Общее

Что такое SingleKey ID (Единый ключевой доступ) ?

SingleKey ID (Единый ключевой доступ) - это платформа единого входа, позволяющая получать доступ к определенным приложениям и сайтам различных брендов с помощью одного имени пользователя и пароля. SingleKey ID не может получить доступ к персональной информации, сохраненной в учетных записях партнеров.

Для чего следует использовать SingleKey ID (Единый ключевой доступ) ?

Наличие идентификатора SingleKey ID позволяет входить в определенные приложения и веб-сайты компании Bosch и ее партнеров, используя единое имя пользователя и пароль. Другими словами, после входа в систему вы получаете беспрепятственный доступ к определенным областям, таким как онлайн-сервисы, приложения, устройства, а также информация о продукции и гарантиях.

На что следует обратить внимание при создании SingleKey ID (Единого ключевого доступа) ?

Если у вас уже есть учетная запись в MyBosch или другом партнерском бренде, использующем SingleKey ID, обязательно используйте тот же адрес электронной почты при создании своего SingleKey ID. Нужна поддержка?

Нужно ли создавать новую учетную запись для каждого бренда-партнера?

Вы можете использовать свой идентификатор SingleKey ID для входа на веб-сайты и в приложения Bosch, а также на веб-сайты и в приложения партнерских марок. Ваша учетная запись у каждого партнера становится активной только после первого входа на его сайт или в приложение с помощью вашего идентификатора SingleKey ID. Нет необходимости создавать отдельную учетную запись для каждого партнера. Однако для использования определенных услуг или приложений у некоторых партнеров может потребоваться указать в профиле дополнительную информацию.

Я использовал разные адреса электронной почты для создания учетных записей у разных брендов-партнеров. Как мне создать идентификатор SingleKey ID (Единого ключевого доступа) ?

После создания идентификатора SingleKey вам будет задан вопрос, есть ли у вас уже учетная запись в Bosch или в партнерском бренде. Ответьте "да" и, когда появится запрос, введите адрес электронной почты, связанный со старой учетной записью. Далее вы должны получить электронное письмо со ссылкой для подтверждения. Щелкните по этой ссылке, чтобы успешно объединить свою старую учетную запись Bosch, или партнера, с учетной записью SingleKey ID.

Могу ли я использовать свой идентификатор SingleKey (Единый ключевой доступ) в автономном режиме?

Нет, для входа в систему с помощью SingleKey ID требуется подключение к Интернету.

Где я могу использовать свой SingleKey ID (Единый ключевой доступ)?

Обзор брендов, поддерживающих SingleKey ID, можно найти здесь.

Какой функционал предоставляются платформой SingleKey ID (Единого ключевого доступа) ? Какой функционал предоставляются партнерами?

SingleKey ID - это исключительно платформа идентификации, позволяющая осуществлять вход на веб-сайты и в приложения различных брендов с помощью одного набора учетных данных. Все остальные функции, контент, услуги и т.д. предоставляются участвующими в проекте брендами и могут отличаться в зависимости от доступности и местоположения.

Каковы взаимоотношения между платформой SingleKey ID (Единый ключевой доступ) и брендами-партнерами?

SingleKey ID - это услуга, используемая потребителями для доступа к онлайн-контенту и услугам, предоставляемым брендами-партнерами. Более подробная информация приведена вправилах и условиях.

Могу ли я использовать свой идентификатор SingleKey (Единого ключевого доступа) для приложения Home Connect?

Да, ваш идентификатор SingleKey можно использовать для входа в приложение Home Connect. Для использования некоторых функций приложения Home Connect необходимо сначала выполнить сопряжение совместимых смарт-устройств с приложением.

Все ли предложения и группы продуктов партнеров используют SingleKey ID (Единый ключевой доступ)?

Не обязательно. Некоторые партнерские веб-сайты, приложения, интернет-магазины и сервисы могут не использовать или пока не используют SingleKey ID.

Учетные записи и настройки

Как создать SingleKey ID?

1. Создайте учетную запись, нажав здесь.

2. Введите свой адрес электронной почты, задайте пароль и укажите некоторые личные данные. Затем вы получите письмо со ссылкой для активации.

3. Перейдите по ссылке активации, полученной по электронной почте, чтобы активировать свой идентификатор SingleKey. Сделайте это в тот же день, иначе срок действия ссылки истечет.

4. Завершите процесс, войдя в систему с помощью учетных данных SingleKey ID (адрес электронной почты и пароль).

5. Теперь вы будете перенаправлены на приложение или веб-сайт, с которого вы изначально пришли.

Как я могу удалить свой идентификатор SingleKey ID? Что происходит с моими данными, хранящимися в SingleKey ID, Bosch и брендах-партнерах, когда я их удаляю?

Вы можете удалить свой идентификатор SingleKey ID здесь. При удалении идентификатора SingleKey ID запрос на удаление вашей учетной записи отправляется в компанию Bosch и все партнерские бренды, к которым вы обращались с помощью своего идентификатора SingleKey ID. Это может привести к потере данных во всех подключенных учетных записях. В зависимости от приложения или веб-сайта это могут быть такие документы, как гарантийные сертификаты и счета-фактуры, а также данные о режиме работы "умного дома" или истории интеллектуальных устройств.

Перед удалением идентификатора SingleKey ID создайте резервную копию или загрузите всю информацию, которую вы хотите сохранить.

Как я могу изменить или восстановить свой пароль?

Войдите в систему на сайте SingleKey ID. Перейдите в раздел "Мой профиль" и нажмите кнопку "Изменить пароль".

Как я могу изменить свою персональную информацию?

Войдите на сайт SingleKey ID. Перейдите в раздел "Мой профиль", где вы можете изменить свою личную информацию. Некоторые из ваших данных могут быть размещены у партнера и доступны только через соответствующий партнерский сайт или приложение.

Как я могу изменить свой адрес электронной почты?

Осуществите вход на сайт SingleKey ID. Перейдите в раздел "Мой профиль" и нажмите кнопку "Изменить адрес электронной почты".

Могу ли я разделить свой SingleKey ID на рабочий и личный?

Сейчас необходимо создать два разных идентификатора SingleKey ID, каждый из которых будет иметь свой адрес электронной почты, если вы хотите использовать один из них для бизнеса, а другой - для личного пользования.

Устранение неисправностей

Я забыл свой пароль

Перейдите на страницу входа в систему SingleKey ID и выберите пункт " Забыл пароль ".

Я не могу войти в систему с помощью своего SingleKey ID.

Пожалуйста, перепроверьте следующее:

  • Убедитесь, что Вы правильно ввели адрес электронной почты и пароль.
  • Проверьте подключение к Интернету. В мобильной связи необходимо подключение к Интернету с не менее чем двумя полосами сигнала и EDGE-соединением (обозначается буквой "E" на полосе приема).
  • В крайнем случае сбросьте пароль.
После создания SingleKey ID я не получил подтверждения по электронной почте.
  • Подождите не менее 15 минут, чтобы дать нашей системе время отправить подтверждение по электронной почте.
  • Проверьте подключение к Интернету. В мобильной связи необходимо подключение к Интернету с не менее чем двумя полосами сигнала и EDGE-соединением (обозначается буквой "E" на полосе приема).
  • Проверьте почтовый ящик указанного Вами адреса электронной почты на наличие новых сообщений. Не забудьте проверить папку SPAM или "неизвестные".
Я не знаю, какой адрес электронной почты я использовал для учетной записи MyBosch

Перед запуском SingleKey ID вы получили электронное письмо от компании MyBosch или бренда-партнера, в котором сообщалось об изменениях. Адрес электронной почты, на который было отправлено это письмо, соответствует вашему партнерскому счету. Чтобы обеспечить доступ к информации в партнерском аккаунте/аккаунтах в будущем, пожалуйста, используйте тот же самый адрес электронной почты для создания SingleKey ID. Если вы не получили письмо с уведомлением об изменении или удалили его, обратитесь в службу поддержки клиентов компании Bosch или соответствующего бренда-партнера.

Правовые аспекты и конфиденциальность

Где хранится моя личная информация и как она защищена?

Ваши персональные данные SingleKey ID хранятся на защищенных серверах в Европе. SingleKey ID не хранит персональные данные, собранные и используемые партнерскими веб-сайтами, приложениями, продуктами и услугами. Если у вас есть вопросы по поводу хранения и безопасности этих данных, пожалуйста, свяжитесь с соответствующим партнером.

Защищена ли моя личная информация при использовании SingleKey ID?

Ваши данные хранятся в защищенном виде в соответствии с высокими нормативными стандартами. SingleKey ID полностью соответствует европейскому Общему регламенту по защите данных (GDPR). Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности.

Где я могу посмотреть, какую персональную информацию обо мне хранит SingleKey ID?

Здесь вы можете управлять персональной информацией, хранящейся в SingleKey ID.

Однако в SingleKey ID хранятся прежде всего данные, связанные с вашей цифровой идентификацией. Для доступа и управления данными, хранящимися у партнеров, использующих SingleKey ID, посетите соответствующий сайт партнера или обратитесь в его службу поддержки.

Все ли партнеры имеют доступ к моей личной информации?

Персональные данные в учетных записях партнеров не передаются и не распространяются среди партнеров SingleKey ID. SingleKey ID предоставляет пользователям доступ исключительно к веб-сайтам, приложениям и услугам Bosch и партнерских брендов. SingleKey ID передает вашу личную информацию партнеру только после того, как вы впервые войдете в систему с помощью этого партнера.

Будут ли мои коммерческие данные перенесены в SingleKey ID?

Нет, информация, хранящаяся в учетных записях ваших партнеров (включая коммерческие данные), не будет перенесена в SingleKey ID. SingleKey ID позволяет Вам войти в систему и получить доступ к Вашей учетной записи в Bosch и партнерских торговых марках. Он не хранит никакой информации в ваших соответствующих учетных записях, включая бизнес-данные, собранные партнером. Чтобы получить доступ к своим бизнес-данным, войдите в соответствующие учетные записи партнера, используя SingleKey ID.

MyBosch

Зарегистрируйтесь бесплатно и наслаждайтесь разнообразными преимуществами!

Информационная поддержка

Обратитесь к нам удобным для вас способом.

Звоните в течение дня с 9:00 до 18:00, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников.Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации по воздушным тревогам в нашем регионе (для обращений потребителей). 0 800 300 152, 0 800 400 152

Информационные вопросы можно задавать по электронному адресу (для обращений потребителей):

Откройте для себя Bosch

Откройте для себя качественные, совершенные и надежные приборы

Найти магазин

Найти магазин или сервисный центр поблизости