Ремонт крупной бытовой техники Bosch
Высоким стандартам качества Bosch отвечает не только вся бытовая техника Bosch, но и обслуживание клиентов. Служба бытовой техники Bosch – это многолетний опыт, надежность и профессионализм. Ремонт бытовой техники осуществляют высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы с бытовыми приборами: посудомоечными машинами, стиральными машинами, духовыми шкафами, варочными поверхностями, холодильниками и другой крупной бытовой техникой. Квалифицированные специалисты службы сервиса приедут к вам домой, чтобы выполнить диагностику и устранить неисправности.
Оформить вызов специалиста по ремонту крупной техники Bosch можно, позвонив в сервисный колл-центр.
Варианты ремонта:
Как найти номер модели прибора (Е-Nr.)?

Номер модели (E-Nr.) указан на заводской табличке прибора. Он начинается с трех букв, за которыми следует сочетание цифр и букв. Модели бытовой техники Bosch всегда начинаются с трех букв и заканчиваются знаком «/» и двумя цифрами в качестве последних двух знаков.
Как найти заводскую табличку с номером модели на вашем приборе?
Выберите категорию приборов (товарная группа) и тип прибора.
Свяжитесь с кол-центром Bosch для подачи заявки на ремонт
Позвоните в сервисный колл-центр Bosch, чтобы оформить заявку на візов мастера домой.
При обращении в случае гарантийного обслуживания укажите номер модели, LSS-код и дату производства вашего прибора. Эта информация указана в гарантийном талоне. Номер модели также указан на заводской табличке вашего прибора.
Контакты и режим работы кол-центра:

Номер колл-центра 0 800 300 152.
Оператор сервисного центра Bosch поможет вам оформить заявку на ремонт и техническое обслуживание.
Время работы колл-центра:
- Понедельник - Пятница: 08:00 - 20:00.
- Суббота: 9:00 - 17:00.
- Воскресенье: выходной.
Как самостоятельно исправить неполадки?

Многие небольшие неполадки с бытовыми приборами Bosch можно решить без вызова специалистов.
Секция для решения проблем - эти рекомендации помогут вам решить мелкие неисправности самостоятельно.

Найдите ближайший к вам сервисный центр.
Вы всегда можете обратиться в наши авторизованные сервисные центры Bosch за помощью.
Ремонт. Распространенные вопросы
Есть ли необходимость в ремонте или я могу устранить неполадки самостоятельно?
Рекомендуем посетить раздел поддержки, где можно определить возможную неисправность и посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы. Многие небольшие неполадки могут быть решены вами самостоятельно без вызова мастера по ремонту.
Отремонтировать или купить новый прибор: имеет ли смысл делать ремонт?
Мастер проведет диагностику и, в зависимости от вида неисправности, срока эксплуатации и состояния вашего прибора, предоставит рекомендации относительно целесообразности ремонта. В любом случае, вы сможете самостоятельно принять решение о том, что делать с вашей техникой.
Какие запасные части используются при ремонте?
Мастера авторизированных сервисных центров Bosch используют только новые оригинальные запасные части – ни в коем случае не используются копии, а также бывшие в употреблении детали.
Сколько будет стоить ремонт?
Если неисправность прибора попадает под гаранийные обязательства производителя, ремонт будет бесплатным. В случае, если на прибор не распространяется гарантия производителя, стоимость ремонта производится по тарифам авторизованных сервисных центров.
Что входит в гарантию от производителя?
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийных обязятельств производителя.
Какие данные необходимы для оформления заявки на ремонт?
При обращении в авторизованные сервисные центры укажите, пожалуйста, номер модели, LSS-код и дату производства Вашего прибора. Данная информация указана в гарантийном талоне вашего прибора. Номер модели можно найти на заводской табличке прибора.
Как служба сервиса Bosch оказывает поддержку в защите окружающей среды?
Авторизованный сервисный центр Bosch предлагает профессиональную поддержку в течении всего срока эксплуатации прибора, предоставляя услуги по ремонту и оригинальные запасные части. Высококлассный сервис гарантирует безотказную и долговечную работу вашей бытовой техники. Рациональное использование бытовой техники - значительный вклад в защиту окружающей среды.