Home Connect: Получите дистанционную поддержку технического специалиста.
Если у вас есть умный домашний прибор, который работает в паре с приложением Home Connect, вы можете воспользоваться нашей эксклюзивной услугой дистанционной диагностики. Она позволяет быстро решить незначительные проблемы на расстоянии или предварительно диагностировать проблему, чтобы технический специалист Bosch мог привезти необходимые запчасти во время визита.
Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации по воздушным тревогам в нашем регионе.
Обратитесь в службу поддержки клиентов по номеру 0 800 300 152 с понедельника по пятницу: с 9 до 18, суббота и воскресенье выходные.
Прежде чем обращаться в службу поддержки клиентов.
Чтобы наша служба поддержки клиентов могла предоставить вам наилучшую поддержку, перед тем, как звонить, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что ваш прибор поддерживает дистанционную диагностику и подключен к приложению Home Connect.
- Проверьте, включен ли прибор в сеть..
- Убедитесь, что во время звонка у вас есть соединение Wi-Fi.
- Имейте под рукой электронный номер (E-Number) товара.
Совет: Чтобы узнать E-номер сопряженного устройства, перейдите в раздел "Сведения о продукте" в приложении Home Connect. Там же вы можете проверить, совместимо ли ваше устройство с удаленной диагностикой.
Нужна помощь в подключении вашего прибора?
Чтобы воспользоваться удаленной диагностикой и другими замечательными функциями, ваш интеллектуальный прибор должен быть сопряжен с приложением Home Connect (iOS/ Android).
- Введите электронный номер (E-number) вашего прибора ниже.
- Отсканируйте QR-код или нажмите на кнопку и следуйте инструкциям в приложении.