Home Connect: Получите дистанционную поддержку технического специалиста.

Если у вас есть умный домашний прибор, который работает в паре с приложением Home Connect, вы можете воспользоваться нашей эксклюзивной услугой дистанционной диагностики. Она позволяет быстро решить незначительные проблемы на расстоянии или предварительно диагностировать проблему, чтобы технический специалист Bosch мог привезти необходимые запчасти во время визита.

Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации по воздушным тревогам в нашем регионе.

Обратитесь в службу поддержки клиентов по номеру 0 800 300 152 с понедельника по пятницу: с 9 до 18, суббота и воскресенье выходные.

Прежде чем обращаться в службу поддержки клиентов.

Чтобы наша служба поддержки клиентов могла предоставить вам наилучшую поддержку, перед тем, как звонить, выполните следующие действия:

  • Убедитесь, что ваш прибор поддерживает дистанционную диагностику и подключен к приложению Home Connect.
  • Проверьте, включен ли прибор в сеть..
  • Убедитесь, что во время звонка у вас есть соединение Wi-Fi.
  • Имейте под рукой электронный номер (E-Number) товара.

Совет: Чтобы узнать E-номер сопряженного устройства, перейдите в раздел "Сведения о продукте" в приложении Home Connect. Там же вы можете проверить, совместимо ли ваше устройство с удаленной диагностикой.

Нужна помощь в подключении вашего прибора?

Чтобы воспользоваться удаленной диагностикой и другими замечательными функциями, ваш интеллектуальный прибор должен быть сопряжен с приложением Home Connect (iOS/ Android).

  • Введите электронный номер (E-number) вашего прибора ниже.
  • Отсканируйте QR-код или нажмите на кнопку и следуйте инструкциям в приложении.

Preview
Пожалуйста, укажите E-Nr прибора
Пожалуйста, введите правильные данные
[global.common.msg.errorminlength]
E-Nr не опознан
Пожалуйста вводите только цифрі в этом поле
Не удалось распознать номер модели (E-Nr). Пожалуйста, проверьте загруженный формат файла. Разрешены только PNG и JPG.
Произошла техническая ошибка. Повторите попытку или введите номер модели (E-Nr) вручную.
Информационная поддержка

Обратитесь к нам удобным Вам способом. Звоните в течение дня с 9:00 до 18:00, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников. Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации по воздушным тревогам в нашем регионе (для обращений потребителей). 0 800 300 152, 0 800 400 152

Информационные вопросы можно задавать по электронному адресу (для обращений потребителей): infoline-ua@bshg.com

Помощь уже в пути

По вопросам сервисного обслуживания ваших бытовых приборов Bosch обращайтесь, пожалуйста, к нашему сервисному колл-центру (нажамите 2 после голосовой подсказки) в рабочие дни с 9 до 18. Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа в интернет и текущей ситуации воздушных тревог в нашем регионе.

Сервис для бытовых приборов Bosch

Безупречный сервис - до и после покупки.

Средства для очистки и ухода

Для длительного срока службы бытовых приборов, мы рекомендуем использовать сертифицированные средства для ухода и очистки.