Кофеварка: починить или купить новую?

Ваша капельная кофемашина нуждается в ремонте? Начнем с хороших новостей! При покупке электроприбора Bosch, вы получаете гарантийное обслуживание на год, которое действует с момента покупки устройства. Это означает, что на протяжении всего этого периода мы будем ремонтировать вашу кофемашину бесплатно, если вы следуете указаниям по эксплуатации прибора, указанных в инструкции. После окончания гарантийного срока мы предоставляем услуги по ремонту кофемашин согласно прейскуранту. Мы не рекомендуем ремонтировать кофемашину самостоятельно. Доверьтесь профессионалам.

Сервис

Информационная поддержка

Обратитесь к нам удобным Вам способом. Звоните в течение дня с 9:00 до 18:00, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников. Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации по воздушным тревогам в нашем регионе (для обращений потребителей). 0 800 300 152, 0 800 400 152

Информационные вопросы можно задавать по электронному адресу (для обращений потребителей): infoline-ua@bshg.com

Помощь уже в пути

По вопросам сервисного обслуживания ваших бытовых приборов Bosch обращайтесь, пожалуйста, к нашему сервисному колл-центру (нажамите 2 после голосовой подсказки) в рабочие дни с 9 до 18. Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа в интернет и текущей ситуации воздушных тревог в нашем регионе.

Сервис для бытовых приборов Bosch

Безупречный сервис - до и после покупки.

Средства для очистки и ухода

Для длительного срока службы бытовых приборов, мы рекомендуем использовать сертифицированные средства для ухода и очистки.