Код ошибки Е18

А) Гибкая трубка питания перегнута - проверьте, чтобы питающая гибкая трубка была установлена без изгибов.

В) Фильтры подачи воды или шланг системы Aqua-Stop заблокированы. Выполните очистку фильтров в шланге подачи воды. Внимание: защитное устройство AquaStop содержит электрический клапан, который нельзя погружать в воду.

Инструкции:
1. Перекройте кран.
2. Снимите шланг с крана.
3. Очистите фильтры с помощью небольшой щетки.
4. В приборах без системы AquaStop снимите шланг с задней части прибора. Плоскогубцами извлеките фильтр и очистите его.
5. Подсоедините шланг обратно и проверьте его на наличие утечек.

C) Кран забит, или в нем образовалась накипь, в результате чего давление воды стало очень низким - Проверьте давление воды в кране с помощью ведра. При полностью открытом кране в минуту должно вытекать около 10 литров воды. Если давление слишком низкое, обратитесь к водопроводчику.

Контакты и информация

Информационная поддержка

Обратитесь к нам удобным Вам способом. Звоните в течение дня с 9:00 до 18:00, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников. Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации по воздушным тревогам в нашем регионе (для обращений потребителей). 0 800 300 152, 0 800 400 152

Информационные вопросы можно задавать по электронному адресу (для обращений потребителей): infoline-ua@bshg.com

Помощь уже в пути

По вопросам сервисного обслуживания ваших бытовых приборов Bosch обращайтесь, пожалуйста, к нашему сервисному колл-центру (нажамите 2 после голосовой подсказки) в рабочие дни с 9 до 18. Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа в интернет и текущей ситуации воздушных тревог в нашем регионе.

Сервис для бытовых приборов Bosch

Безупречный сервис - до и после покупки.

Средства для очистки и ухода

Для длительного срока службы бытовых приборов, мы рекомендуем использовать сертифицированные средства для ухода и очистки.