Код ошибки Е15

Наши посудомоечные машины оснащены системой самодиагностики, которая в редких случаях неисправности поможет сообщить, в чем проблема. Если на дисплее прибора появляется код ошибки E15 или F15, это означает, что сработала система защиты от воды. Мы рекомендуем вам не пытаться решить проблему самостоятельно в домашних условиях из соображений безопасности и здоровья. Пожалуйста, закройте водопроводный кран и выключите прибор. Закажите визит инженера, чтобы профессионал устранил проблему.

Назад к обзору ошибок

Информационная поддержка

Обратитесь к нам удобным Вам способом. Звоните в течение дня с 9:00 до 18:00, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников. Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации по воздушным тревогам в нашем регионе (для обращений потребителей). 0 800 300 152, 0 800 400 152

Информационные вопросы можно задавать по электронному адресу (для обращений потребителей): infoline-ua@bshg.com

Помощь уже в пути

По вопросам сервисного обслуживания ваших бытовых приборов Bosch обращайтесь, пожалуйста, к нашему сервисному колл-центру (нажамите 2 после голосовой подсказки) в рабочие дни с 9 до 18. Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа в интернет и текущей ситуации воздушных тревог в нашем регионе.

Сервис для бытовых приборов Bosch

Безупречный сервис - до и после покупки.

Средства для очистки и ухода

Для длительного срока службы бытовых приборов, мы рекомендуем использовать сертифицированные средства для ухода и очистки.