Неисправности кофемашины. Что делать?

У вас проблема с кофемашиной, а вы снова хотите насладиться ароматом свежего кофе? Возможно нагреватель на кофемашине не работает или что-то пошло не так во время удаления накипи.

На протяжении долгого периода времени сроком 24 месяца после даты покупки, мы восстановим ваш прибор бесплатно. По окончанию гарантийного срока кофемашины восстанавливаются согласно фиксированной стоимости сервисного центра.

Во избежание повреждений кофемашины во время удаления накипи следуйте всем советам, которые указаны в инструкции и используйте специальные средства для очистки кофемашины.

Информационная поддержка

Обратитесь к нам удобным Вам способом. Звоните в течение дня с 9:00 до 18:00, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников. Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации по воздушным тревогам в нашем регионе (для обращений потребителей). 0 800 300 152, 0 800 400 152

Информационные вопросы можно задавать по электронному адресу (для обращений потребителей): infoline-ua@bshg.com

Помощь уже в пути

По вопросам сервисного обслуживания ваших бытовых приборов Bosch обращайтесь, пожалуйста, к нашему сервисному колл-центру (нажамите 2 после голосовой подсказки) в рабочие дни с 9 до 18. Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа в интернет и текущей ситуации воздушных тревог в нашем регионе.

Сервис для бытовых приборов Bosch

Безупречный сервис - до и после покупки.

Средства для очистки и ухода

Для длительного срока службы бытовых приборов, мы рекомендуем использовать сертифицированные средства для ухода и очистки.