Что делать, если кофемашина не забирает воду?

Если кофемашина перестала брать воду как следует, необходимо запустить программу удаления накипи. Официальный сервисный центр Bosch рекомендует использовать специальные средства для удаления накипи в кофемашинах. Не пользуйтесь бытовыми средствами для очистки. Они агрессивно воздействуют и могут навредить прибору.

Если прибор потек, следует обратиться в сервисный центр для проведения ремонтных работ. Если ошибка произошла в течениие гарантийного срока, сервисный центр Bosch починит вашу кофемашину бесплатно.

Информационная поддержка

Обратитесь к нам удобным Вам способом. Звоните в течение дня с 9:00 до 18:00, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников. Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа к интернету и текущей ситуации по воздушным тревогам в нашем регионе (для обращений потребителей). 0 800 300 152, 0 800 400 152

Информационные вопросы можно задавать по электронному адресу (для обращений потребителей): infoline-ua@bshg.com

Помощь уже в пути

По вопросам сервисного обслуживания ваших бытовых приборов Bosch обращайтесь, пожалуйста, к нашему сервисному колл-центру (нажамите 2 после голосовой подсказки) в рабочие дни с 9 до 18. Наша работа зависит от наличия электроснабжения, доступа в интернет и текущей ситуации воздушных тревог в нашем регионе.

Сервис для бытовых приборов Bosch

Безупречный сервис - до и после покупки.

Средства для очистки и ухода

Для длительного срока службы бытовых приборов, мы рекомендуем использовать сертифицированные средства для ухода и очистки.